Сообщения с тегами ‘домашнее задание’Новости Администрации Торговый Дом GRENROZ ECOTOYS Деревянные игрушки Детские коляски Интернет магазин Магазин сладких снов Товары для детей и комплектующие в интернет-магазине ребенку Bebo, г.Санкт-Петербург Игрушки Start.ru - любые игрушки - от младенцев до подростков. Надувные, плюшевые, дизайнеры, образование и многое другое. игрушки. Поиск на Napirogah.ru - поиск товаров, продажа покупка товаров, купить, продать. - Россия

Делаем уроки

Да… иногда «домашка» становится настоящей пыткой не только для ученика, но и для его родителей. Бывает, ребёнок упорно не хочет понимать, что надо сделать. Причём его знаний, чтоб решить задачу, выучить стих или написать сочинение предостаточно, но вот что ему мешает? Вариантов может быть масса, от усталости до элементарной лени.
Как же помочь школьнику правильно организовать этот процесс?
Самое главное, не откладывать домашнюю работу на вечер. Если ребёнок ходит на продлёнку, то, скорее всего, домашние задания он делает там с учителем. А если идёт домой сразу после уроков, то дайте ему хорошо отдохнуть после обеда, а потом уже приступать за уроки. И, конечно, сначала «домашка» – потом компьютер и телевизор
Если ребёнок просит помочь, то ему надо именно помочь, а не делать за него уроки. Объясните, пусть он сам найдёт решение задачи.
Первыми пусть выполняет лёгкие задания, а потом сложные
Если устал или не может понять, в чём дело, то пусть отдохнёт.
Конечно, ребёнок ребёнку рознь, что подходит одному, то не подойдёт другому. Даже к одному и тому же ребёнку в разные дни нужен разный подход. Вот мы пару дней назад решали элементарную задачу полтора часа. Никакие объяснения, никакой отдых не помогали, мы оба были уже на грани истерики. В итоге, когда махнули рукой на эту задачу, она «решилась»))) Так что, такие методы тоже в силе. А сколько времени ушло на объяснения, ещё и с наглядными пособиями… Вобщем, тут надо смотреть по ребёнку.
Ещё одно хорошее правило – всегда интересуйтесь делами ребёнка в школе. Но не допытывайтесь, а так, ненавязчиво. Не ругайте за плохие оценки и не перехваливайте за хорошие. Ведь оценки – это субъективность учителя. Вот мой Ваня, например, может написать всё правильно, но сделать кучу помарок. Из-за этого снижается бал. Ну не дано ему писать каллиграфически и чисто, не ругать же его за это….
И старайтесь проверять, все ли уроки сделал ребёнок. И дело даже не в том, что он может соврать (хотя и такое не исключено), он может просто-напросто забыть.
А ещё, дорогие родители, вспомните себя в школьные годы и постарайтесь быть к ребёнку терпеливыми и снисходительными)))

Теги: ,